Прогнозы на бокс в телеграм канале
Коммерческий директор Netflix высказался о возможном сотрудничестве с UFC.
«Не собираюсь сейчас комментировать возможность нашего сотрудничества. Но уточню, что наша позиция, касательно трансляции лайв-событий, не изменилась. Мы по-прежнему сосредоточены на крупных и прорывных ивентах. Наша аудитория их любит.
В сделке должен быть экономический смысл. Прямые трансляции – небольшая часть наших расходов на контент. У нас около 200 миллиардов часов просмотра, так что и общая доля лайв-зрителей не так уж велика. Но и это не все. Наш опыт оказался положительным, и мы получили хорошие отзывы, которые могут отразиться в новых приобретениях», – заявил коммерческий директор Netflix Тед Сарандос.
Добавим, что 16 апреля у UFC закончился эксклюзивный контракт на трансляции с ESPN. По некоторым данным, промоушен планирует переговоры с Netflix и Amazon.